Работа над поручениями президента Эксперты рабочей группы Документы рабочей группы

Образование и культура как основы национальной идентичности

Рабочая группа «Образование и культура как основы национальной идентичности» создана в декабре 2013 г. по итогам «Форума действий» ОНФ. Работа группы направлена на общественный контроль исполнения указов и поручений президента Российской Федерации, организацию и проведение мониторингов исполнения поручений, проведение совещаний, круглых столов, вебинаров по вопросам культуры и образования. В состав рабочей группы вошли представители профессионально-экспертного сообщества, доверенные лица президента, актив ОНФ.

Email: 
rg-kultura@onf.ru

Деятельность рабочей группы

Активисты ОНФ обсудили проблемы целевого приема в вузах Крыма

21 июля 2017 года, 16:37

На площадке региональной рабочей группы «Образование и культура как основы национальной идентичности» Общероссийского народного фронта в Республике Крым прошел круглый стол «Особенности целевого приема в крымских вузах: проблемы и пути решения». В рамках дискуссии общественники рассказали об итогах общественного мониторинга целевого приема в вузах, отметили выявленные проблемы и обсудили перспективы развития системы целевого обучения абитуриентов в высших учебных заведениях в регионе.

Духанина: Необходимо создать систему, позволяющую быстро вносить изменения в школьную программу по истории

Член Центрального штаба ОНФ, президент образовательного холдинга «Наследник», руководитель рабочей группы «Образование и культура как основы национальной идентичности», депутат Государственной думы
20 июля 2017 года, 15:47

Очень важно, чтобы в сфере российского образования была создана система, позволяющая быстро вносить изменения в школьную программу по истории. Это позволит детям не выпадать из информационного пространства, уверена руководитель рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности», зампред комитета Госдумы по образованию Любовь Духанина.

Духанина: При проверках выдачи школами золотых медалей нельзя допустить ущемления интересов детей

Член Центрального штаба ОНФ, президент образовательного холдинга «Наследник», руководитель рабочей группы «Образование и культура как основы национальной идентичности», депутат Государственной думы
18 июля 2017 года, 12:02

Проверять обоснованность выдачи золотых медалей, безусловно, нужно, если это вызывает опасения надзорных органов. Но нельзя допускать ситуаций, в которых могут быть ущемлены интересы детей. Ведь медаль - это важное достижение в жизни ребенка, это знак того, что его успехи замечены и оценены по достоинству. Такое мнение корреспонденту сайта ONF.ru высказала руководитель рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности», депутат Госдумы Любовь Духанина.

Духанина: Минкульт поддержал предложение ОНФ по индексации президентских грантов в области культуры и расширению списка их получателей

Член Центрального штаба ОНФ, президент образовательного холдинга «Наследник», руководитель рабочей группы «Образование и культура как основы национальной идентичности», депутат Государственной думы
14 июля 2017 года, 18:17

Министерство культуры РФ поддержало предложение Общероссийского народного фронта по поводу увеличения бюджетных ассигнований на выплату президентских грантов, а также расширения списка их получателей. Такое мнение корреспонденту сайта ONF.ru высказала руководитель рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности», депутат Госдумы Любовь Духанина.

Эксперты ОНФ: Говорить о реальной доступности дошкольного образования пока очень рано

14 июля 2017 года, 14:33

Общероссийский народный фронт внимательно следит за исполнением «майского указа» президента России, лидера ОНФ Владимира Путина об обеспечении доступности дошкольного образования в стране. Правительство РФ в очередной раз отчиталось о том, что средняя наполняемость групп в детсадах практически сравнялась с нормой. Однако мониторинг, проведенный экспертами Народного фронта показывает, что исполненным поручение можно считать лишь по формальным признакам. На деле во многих регионах группы переполнены, обучающие материалы педагоги и родители покупают на свои деньги, нет игрушек, оборудованных площадок для прогулок, не хватает кадров, имеются проблемы с питанием и т.д. В итоге общая картина свидетельствует о том, что о реальной доступности дошкольного образования говорить пока очень рано.

Страницы